Литиевые компоненты питания, а также батареи обозначаются как небезопасные грузы для ряда способов их транспортировки. По мере, того как растёт их распространение они применяются, находясь интегрированными в машины, ноутбуки, планшеты и телефоны, динамики Bluetooth, внешние аккумуляторы и сотня иных гаджетов – популярных корпоративных сувениров, отрасль повышает урегулирование для обеспечения их безопасности для повсеместного применения.

Как информирует ТАСС со ссылкой на DVZ, с 1 января 2020 года неотъемлемым условием для транспортировки батарей и приборов, в состав которых они входят, станет обеспечение по всей цепочке поставок сертификата о прохождении тестирования в соответствиях с условиями ООН (UN 38.3 report). Это условие станет применяться на все без исключения батареи, произведенные уже после 30 июня 2003 года.

UN 38.3 — это свидетельство о прохождении тестирования в согласовании с ст. 38,3 Рекомендаций ООН согласно транспортировке небезопасных грузов.

В перечень рекомендованных ООН проверок входят имитирование высоты, тепловые проверки, пульсация, удар, наружное непродолжительное замыкание, удар сбрасываемым грузом, избыточный заряд, ультракороткий разряд.

В публикации замечается, то, что дистрибьюторы, а также грузоотправители обязаны предварительно приготовиться к вступлению в силу новейших условий, так как нужные документы не всегда располагаются в беспрепятственном доступе на интернет-веб-сайтах изготовителей. В некоторых случаях изготовители только лишь утверждают, то что все без исключения требуемые исследования пройдены и бумаги есть в наличии.