Еще сегодня перевозка грузовых контейнеров из Японии на Дальний Восток и обратно осуществляется один раз в две недели. Маршрут проложен по так называемому «Быстрому пути» – это специально разработанные маршруты, которые занимают 3 дня (для грузов, которые идут через порты Восточный или Владивосток до Йокогамы) и 7 дней (для Владивостока – Тоямашинки).

Данные пути считаются самыми оптимальными и прямыми, однако частота перевозок не устраивала обе стороны, поэтому доставка контейнеров по линии JTSL набирает обороты. С 24 августа этого года Транспортная группа FESCO и компания международного формата APL планируют воплотить в жизнь договор, подписанный в Сингапуре о еженедельных перевозках.

Улучшение сервиса перевозок

Помимо уже действующей схемы перевозок, предусмотрен расширенный сервис, включающий:

  • привлекательные предложения для клиентов, поскольку полученные грузы будут дальше транспортироваться по Транссибирской железной дороге во все регионы страны;
  • еженедельный быстрый транзит товаров в страны Европы через Россию.

На сегодняшний день поезд, транспортирующий контейнеры в Москву от портов Дальнего Востока, едет всего 10 дней.

Отметим, что вышеназванная линия доставки FESCO JTSL занимает лидирующие позиции в области поставки грузов через Дальний Восток. Их доля – около 25% и они являются единственным прямым сервисом, которые занимаются морскими поставками из Японии в Россию уже более 25 лет.

http://www.tks.ru/logistics/2018/07/20/0005