Пекин, Сеул и Пхеньян трудятся над реализацией плана постройки железной дороги, связывающей полуостров с другой частью мира, информирует ARD.

Недавно Северная и Южная Корея приобрели освобождение от санкций со стороны Совета Безопасности ООН с целью обсуждения потребности объединения собственных соответствующих железных дорог.

Если Южная Корея создаст железнодорожное объединение с Северной Кореей, Сеул можно будет добавить к железнодорожным узлам, напрямую вяжущей Китай, Монголию и Российскую федерацию. Задуманная железнодорожная концепция приблизит фрахтовые транспортировки в Северо-Восточной Азии, и они имеют все шансы являться наиболее экономными, нежели мореходные перевозки грузов либо транспортировка грузов воздушным автотранспортом.

Реализация плана постройки железной дороги станет способствовать региональной финансовой интеграции, и Китай ранее высказал стремление, проявить поддержку. Прежде в этом году Южная Корея рекомендовала сформировать железнодорожное общество, с Монголией и Китаем, так как Сеул стремится совершить план железной дороги реальностью.

Когда Северная и Южная Корея возобновят собственное железнодорожное сообщение и интегрируются в азиатскую  сеть, по-прежнему станут появляться определенные технические проблемы.

Однако, Северной Корее, допустимо, понадобиться заключить договор с иными государствами о контроле с целью достижения унификации. В случае если Пхеньян пожелает создать новейшую железнодорожную линию, отвечающую интернациональным эталонам, малоразвитая макроэкономика государства может встретиться с основательными трудностями в сфере технологий и капиталов, свою роль сыграет и недостаток грамотных рабочих. Единственная, из неминуемых альтернатив — с целью модернизации собственной инфраструктуры государство способно направиться с предписанием о совместной работе к своим партнерам.