Расходы на морскую перевозку нефти из балтийских портов Усть-Луга и Приморск в декабре увеличатся из за взаимосвязи с сезонным повышением объема ледорезного сбора, а кроме того по причине потребности фрахта судов ледового класса, представляет Argus Media.

С 1 декабря в Усть-Луге и Приморске станет взыскиваться зимняя сумма ледорезного сбора в объеме 18,14 руб. за 1 гросс-регистровую тонну (GT), ровно как в летний период эта сумма составляет 7,28 руб./GT. Портовые пошлины, в частности ледорезный, предусматриваются при расчете фрахта.

В акватории Финского залива, где находятся Приморск и Усть-Луга, процедура льдообразования как правило наступает в декабре, согласно сведениям соучастников торга. В взаимосвязи с данным в портах оглашается промежуток ледорезной проводки и со временем включатся лимитирования, воспрещающие плавание судов без льдистых усилений. Данное приводит к удорожанию морских транспортировок, таким образом равно как груз танкеров льдистого класса стоит подороже, нежели простых судов, так как их число не слишком велико.

В прошлую зиму ледорезная схема в Приморске возникла в январе, а в Усть-Луге – в завершении января. Равно как принцип, власти мореходных портов провозглашают о будущих модификациях приблизительно за 2 недели вплоть до внедрения ограничений. В случае значительных перемен ледяной ситуации руководство порта способно переместить период введения в силу подобных условий.