Финская печать разразилась новостями в прошлую субботу. Источник Yle разместил сообщение, что на финляндско-русской границе выстроились километровые очередности с стороны Суоми. Этому фактору послужила – проверка российской сторой въезжающих, на наличие второго авто зарегистрированного на территории РФ, тем самым пропускная способность потока снизилась до 10-12 машин в час. Впредь в зону РФ запрещается осуществлять беспошлинно более одной единицы своей автотехники.

     Как поясняют финские корреспонденты, данное постановление болезненно отразилось в первую очередь на путешественниках. Так большая семья, путешествующая на двух авто, имеет все шансы, что оба автомобиля будут принадлежать документально одному лицу. Другая причина является в том что большая часть «металлических лошадей» в Европе берется в долг, в таком случае имеющийся автомобиль относится к банку. Безусловно, у любого банка подобных автомобилей тысячи. Однако трудность в том,что новейшие принципы применяются равно как на физических лиц так и на фирмы. В таком случае теперь все без исключения компании, обладающие автопарками и имеющие транспортное обращение с Российской федерацией – лесопромышленники, мебельщики, торговцы-оптовики, и в том числе банки – обязаны покрывать перемещение их автомобилей финансовой гарантией. Размер финансовой гарантии рассчитывается с некоторых характеристик: годы выпуска автомобиля, размера мотора и т.д. Согласно вычислениям финнов, в обычном совокупность задатка приравнивается к десяти тысячам евро. Однако данные расчёты применимы к «легковушкам», а лесовозы и большегрузы, очевидно, станут обходиться гораздо дороже.

    Но главная трудность даже никак не , том что правдивому финну (эстонцу, норвежцу, японцу) сейчас необходимо вносить под залог — в таком случае свои десять тысяч. евро , а в том что на проверку факта который по счёту автомобиль этого владельца пересекает границу — занимает приличное количество времени и образует многокилометровые очередности при пересечении границы.

     О нововведениях ФТС заявила на собственном веб-сайте, и непосредственно данный аппарат, безусловно, получил весь негатив на себя

    Между этим они к данному нововведению не имею практически никакого отношения, помимо того что должны его осуществлять. В послании Федеральной таможенной службы числиться, что вся эта история – результаты принятия новейшего Таможенного кодекса Евразийского финансового Объединения (ЕАЭС). В данной организации состоят Российская федерация, Армения, Страна, Белоруссия и Киргизия.

     Впрочем, равно как обнаружилось, что источник этого постановления ЕАЭС – чистейшей вода хитрость. Новейшие принципы внедрены исключительно отечественным законодательством — №289-ФЗ, и в другие государства Объединения никак не распространяется. При чём тут Таможенный акт ЕАЭС — тайна.

    Объяснений этому демаршу нет: решение никак не обсуждалось, и даже в самом ФТС о нововведениях узнали в последний момент. То есть о вступлении закона в силу известно было заранее, но что применять его нужно именно в таком виде, таможенники решили, когда не последовало никаких дополнительных комментариев по осуществлению процедуры контроля за пересекающим границу автотранспортом . Видимо, поняв, что остались «крайними», они и попытались публично переложить ответственность на ЕАЭС, хотя за все отвечает Госдума и те, кто предложил депутатам эти необъяснимые изменения.

      Итог один: ужесточение правил ввоза автотранспортных средств самым серьезным образом усложнит осуществление приграничной торговли, и приграничного туризма.