АО «Объединённая транспортно-логистическая фирма – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) в январе добилась небывалых характеристик по быстроте перемещения поездов. Установленные темпы дадут возможность повысить число пропускаемых транзитных поездов на «месте 1520».

Как сообщил «Гудку» глава ОТЛК ЕРА Алексей Гром, с начала года темп перемещения поездов согласно сети ОАО «РЖД» в сервисах фирмы превосходит 1100 километров в день. Контейнерные поезда, высланные на третьей неделе января, показывают небывалые характеристики быстроты – 1155 км/сут.

«Основной дирекции перемещения РЖД получилось уменьшить количество стоянок в дороге следования, а кроме того улучшить службу движущего парка. Условие стремительности весьма значим для покупателя и для конкурентоспособности транзитных транспортировок. Мы предполагаем, то что наши акционеры из АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и ГО «Белорусская железная дорога» (БЖД) окажут поддержку установленному скоростному порядку на маршрутах ОТЛК ЕРА. Убежден, то что такое никак не остается без позитивной оценки с стороны грузовладельцев в Китае и Европе и транзитных поездов в инфраструктуре 1520 мм будет больше», – выделил Алёша Гром.

Напомним, в настоящий период фирма делает комплексное обслуживание транспортно-экспедиционного сервиса на «пространстве 1520» по формированию транзитных сервисов на базисном маршруте Брест – Достык/Алтынколь – Брест. Помимо этого, ОТЛК ЕРА формирует новейший сервис по транспортировке грузов из Белоруссии в КНР и назад, который необходим экспортёрами 2-ух государств.

За увеличение скорости перемещения ведут борьбу и прочие отечественные операторы. Согласно текстам руководителя по эксплуатации оснащения ПАО «ТрансКонтейнер» Андрея Банщикова, в настоящий период средний темп перемещения контейнерного поезда фирмы примерно 850 км/сут. При этом показатель для ускоренного контейнерного поезда – 1100 км/сут.

«Пред нами встает цель вместе с партнёрами создать план инноваторского формирования фирмы, которая даст возможность повысить темп перемещения контейнерных поездов вплоть до 120 км/ч. Целедостижение этого показателя способно быть осуществлено при исследовании и внедрении в использование новейшего вагона и локомотива, которые будут подходящи для подобных скоростей. Мы всеми способами поддерживаем и одобряем реализацию подобных инноваторских планов», – более точно определил уполномоченный «ТрансКонтейнера».

Хотя, равно как подмечает зам. руководителя по торговле Rail Cargo Logistics – RUS Александр Сиверцев, высокие характеристики скорости по сети на сегодняшний день показывает и план РЖД «Транссиб за 7 дней». Контейнерные поезда перемещаются согласно местности государства с быстротой приблизительно 1100 км/сут.

«Однако это пока отдельные образцы, а в целом темп перемещения ускоренных контейнерных поездов никак не превосходит 800–900 км/сут. Безусловно, отсутствуют границы идеальности, и в последующем этот коэффициент станет систематически увеличиваться, так как от этого непосредственно зависят сроки доставки грузов. Без помощи других оказать влияние в темп перемещения поездов мы никак не можем – почти все в данной проблеме непосредственно находится в зависимости от РЖД, от загруженности Транссиба и единой инфраструктуры, минимизации простоев и организации сообщения точно согласно «ниткам» графика», – свидетельствует Александр Сиверцев.

По его словам, для Rail Cargo Logistics – RUS значима никак не только лишь темп перемещения согласно Российской федерации, однако и своевременность прохождения погранпереходов при доставке грузов в Китай либо Европу. В том числе и в случае если состав перемещается со скоростью 1100 км/сут., а далее томится на границе из-за длительного досмотра, оформления бумаг и перегруза с одной колеи на другую, совокупный период доставки существенно возрастает. По этой причине главной возможности форсирования в погранпереходах – это гармонирование условий жд администраций и переход документооборота в цифровую область. А до тех пор пока данная деятельность вплоть до конца не закончена, фирма опирается на регламентированные абонентные сроки доставки и устраивает отправку контейнерных поездов с учётом жёсткой «ниточки» графика.

«Тем не менее возможности повышения стремительности транспортировок имеется, так как в настоящее время проводятся исследования специализированных вагонов-платформ с целью высокоскоростной транспортировки крупнотоннажных контейнеров на скорости 160 км/ч. Подобные платформы подразумевают применять для высокоскоростных контейнерных поездов, последующих в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской трассы в маршрутах Забайкальск – Брест и Наушки – Брест. Подобные поезда могут проезжать порядка 1,5 тыс. километров в день, то что само по себе считается весьма превосходным признаком», – заявил Александр Сиверцев.